г. Ханты-Мансийск,
ул. Объездная, д.3, этаж 3
Тахограф — это устройство контроля режима труда и отдыха водителя, обеспечивающеее учет времени, которое водитель провел за рулем.
Карта водителя
Идентифицирует сотрудника, управляющего транспортным средством.
Память тахографа
Непрерывно фиксирует информацию о деятельности водителя (работа/отдых), скорости движения и пройденном пути.
Блок СКЗИ (средство криптографической защиты информации)
Дублирует часть данных в зашифрованном виде для борьбы с фальсификациями.
Карта контролера
Позволяет инспектору считать данные с тахографа и проверить на посту, нарушал ли водитель режим труда и отдыха.
Бумажный отчет
Может быть распечатан на месте остановки ТС, после чего, в случае необходимости, инспектор может выписывает штраф.
Согласно законодательству для повышения общей безопасности дорожного движения тахограф с СКЗИ< должен быть установлен на следующие категории транспортных средств.
До 1 апреля 2014
На автобусы категорий М2 и M3 для коммерческой перевозки пассажиров.
На ТС категории N3 с массой более 15 т для междугородных перевозок.
На ТС категорий N2, N3, для перевозки опасных грузов.
До 1 сентября 2014
На остальные ТС категории N3.
На остальные ТС категории N2.
Штраф
За нарушение требований по установке и использованию тахографов налагается штраф на водителей, а также на предприятие или владельца ТС.
4 типа карт для тахографов с блоками СКЗИ или ЕСТР, необходимых для идентификации пользователей и доступа к данным.
Относятся к смарт-картам, т. е. содержат защищенный микропроцессор
Хранит данные о деятельности водителя за последние 28 дней.
Позволяет скопировать данные в электронном видеи распечатать отчет.
Позволяет считать данные о деятельности водителей предприятия.
Позволяет настраивать, активизировать и калиброватьтахограф.
Все действия водителя за последние 365 дней хранятся:
в памяти тахографа;
в памяти блока СЗКИ(защищена от коррекции и стирания);
на компьютере предприятия-владельца ТС.
Для обработки информации с устройства необходимы:
Считывающее устройство для переноса данных с тахографа на компьютер.
Программное обеспечение для анализа полученной информации на компьютере.
Производится не реже одного раза в 28 дней
Производится не реже одного раза в 28 дней и позволяет выявить:
Стандартно составляет 7-8 часов в день,
но не более 12 часов в день,
и не более 90 часов за две недели.
Должна быть вставленав слот тахографа в начале рабочего дня.
Автоматически устанавливается при движении автомобиля.
Работа помимо вождения (загрузка/разгрузка ТС и т. п.)
Водитель находится на месте, но не работает.
Режим «Отдых»
Водитель отдыхает.
Установка тахографа должна производиться только в мастерских, которые включены в перечень ФБУ «Росавтотранс».
Датчик движения
Передает на тахограф данные об оборотах выходного вала коробки передач. После калибровки тахографа по этим данным можно определить скорость движения ТС и пройденный путь.
Питание
Падача энергии на тахограф производится непосредственно от аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить непрерывную регистрацию данных.
Бортовое устройство тахографа
Устанавливается в кабине ТС и ежесекундно записывает данные о режиме деятельности водителя, скорости ТС и т.д.
Антенна ГЛОНАСС/GPS
Принимает со спутников сигналы, которые преобразуются бортовым устройством в данные о местоположении ТС и его скорости.
Осуществляется в специализированных мастерских после установки тахографа.
Пломбировка
Обязательна для всех узлов, которые могут быть использованы для манипуляции данными.
Калибровка
Производится на ровной площадке определенной длины, измеряются параметры ТС, по которым показания с датчика движения будут преобразовываться в скорость ТС и пройденный путь.
Активизация
Активация тахографа и блока СКЗИ.
Корректировка параметров тахографа производится
Отправьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с Вами.